Тысячи россиян публично раскрыли свои чувства во флешмобе Orbit

В рекламной акции Orbit «Пригласи красиво» приняли участие 20 тысяч человек. Об этом «Ленте.ру» рассказали в компании.

В рамках федеральной кампании «Пригласи красиво!» бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания, а также дарит возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране в самом центре Москвы, который находится по адресу Новый Арбат, 2.

«Чувства были разные, но все — искренние. На данный момент большинство участников составляют люди, которые пригласили на свидание тех, кто им нравится, либо позвали друзей тусоваться. «В любви своим половинкам уже признались более 6 тысяч участников флешмоба. Среди них нашлось более 50 смельчаков, которые сделали дамам своего сердца официальное предложение!» — отметили в компании.

По результатам флешмоба стало известно, что самые часто употребляемые обращения к своим партнерам — это «котик», «пупсик» и «масенька».

Креативную идею кампании разработало агентство BBDO Moscow. Реализацией проекта совместно с BBDO занимались медийные партнеры компании Mars Inc. — MediaCom, и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group, а также компания РАСВЭРО, оператор наружной рекламы, специализирующийся на премиальных Digital носителях наружной рекламы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше