Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

IKEA начала торговать популярным в 90-х головным убором по 300 рублей

Кадр: фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA начал торговать собственной версией популярной в 90-х годах панамки. Об этом сообщает Hypebeast.

Головной убор получил название Frakta. Он изготовлен из синего полипропилена, который используется для пошива фирменных сумок IKEA, и дополнен полоской с желтыми логотипами марки. Стоимость панамки составляет четыре доллара, в России — 300 рублей.

Vi ricordate la vecchia Frakta Bag di Ikea? Che se la vuoi gialla puoi comprarla Blu alle casse? Adesso è diventata #Knorva, ed è il nuovo cappello di Ikea. LINK IN BIO X SAPERNE DI PIÙ #thisisneomag #ikea #LoveIsLove #ikeaideas #ikeahome #ikeahacks #dreamers #dreambig #streetphotography #vogue #streetstyle #streetwear #inspirationalquotes #inspirationalquote #inspirational #dailypic #dailygram #bedifferent #beyou #outfitinspiration #ootdstyle #outfitlove #ikeahat #moda2020 #modaitaliana #modastreet #ikeastyle #offwhite @ikeaitalia @ikeatoday

Фото опубликовано @info_neomag

Товар доступен на сайте компании, а также на торговых площадках. «Это шапка, которую легко носить с собой», — говорится в описании продукта.

В апреле 2018 года шляпа-панамка из 80-х и 90-х годов прошлого века снова стала трендом, который в своих коллекциях до сих пор поддерживают как люксовые бренды, так и производители одежды масс-маркет. Впервые панамку заметили на неделе мужской моды в Париже в том же году, когда аксессуар продемонстрировали сразу несколько компаний, в числе которых оказались Chanel, Burberry, а также коллаборация британского дизайнера Джонатана Андерсона с японским брендом Uniqlo.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!