Россияне на самоизоляции разлюбили шоколад и полюбили семечки

Фото: Михаил Мордасов / РИА Новости

В апреле, когда из-за распространения коронавируса в России ввели режим самоизоляции, зафиксировано резкое снижение продаж сладостей. Такие сведения приводятся в исследовании компании «Такском», на которое ссылается RT.

Сильнее всего россияне разлюбили шоколад (минус 26 процентов по сравнению с апрелем 2019 года) и пирожные (минус 38 процентов). Вафель стало продаваться на 11 процентов меньше, выросли объемы продаж только конфет (плюс один процент), но и для них по сравнению с мартом зафиксировано падение на 40 процентов.

Менее популярны стали и сухарики — снижение на 24 процента. На чипсы ситуация не повлияла, а вот семечки россияне полюбили — в апреле их продажи выросли на 8 процентов.

Макароны, которые скупали в марте, в апреле стали продаваться гораздо хуже — минус 17 процентов, а хлеб потерял в продаже 15 процентов. В то же время товары для выпечки стали значительно популярнее, их покупают на 25 процентов чаще.

В апреле сообщалось, что из-за коронавируса спрос на кондитерские изделия резко упал во всем мире, и это привело к трудностям на всех этапах производства. В том числе из-за этого Кот-д'Ивуар и Гана, ведущие производители какао-бобов, ввели наценку на свою продукцию.

В понедельник, 11 мая, в МВД рассказали, что по количеству нарушений режима самоизоляции в России лидируют Краснодарский, Ставропольский и Приморский края, а также Дагестан. Статистика собрана из соотношения числа составленных протоколов и общего количества жителей.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!


Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше