Придуман новый запрет в общении парикмахеров с клиентами после пандемии

Фото: Globallookpress.com

Национальная федерация парикмахерских и салонов красоты (NHBF), крупнейшая в Великобритании ассоциация парикмахерских, придумала новый запрет в общении работников отрасли с клиентами после пандемии коронавируса. Об этом сообщает Daily Mail.

Согласно предлагаемым нововведениям, мастерам не следует беседовать с посетителями во время оказания услуги, чтобы минимизировать риск распространения инфекции.

Все обсуждения на тему стиля и цвета новой прически необходимо проводить онлайн перед планируемым посещением салона. В то же время при непосредственном проведении процедуры клиент может устно вносить корректировки в работу парикмахера, глядя на него в зеркало.

Ранее в июне в парикмахерских задумали отказаться от сушки волос ради борьбы с пандемией коронавируса. По словам экс-главы популярного британского салона красоты Vidal Sassoon Тима Хартли (Tim Hartley), вирус способен «жить» в помещениях в течение продолжительного времени, а теплые потоки воздуха, производимые феном во время укладки, ускоряют распространение бактерий.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше