Новости партнеров
Прослушать новость

Производитель кукол Барби нажился на коронавирусе

Фото: Carlo Allegri / REUTERS

Производитель кукол Барби нажился на коронавирусе, продажи кукол рекордно выросли. Об этом пишет The Wall Street Journal.

За третий квартал года рост продаж флагманской игрушки компании Mattel, Inc.составил 29 процентов. Уточняется, что это является рекордным показателем компании за как минимум 20 лет.

По оценке аналитиков, увеличение продаж связано с карантинными мерами по всему миру, включая закрытие школ и дошкольных учреждений. Родители пытаются развлечь своих детей и, чтобы не злоупотреблять компьютером, многие выбирают детям известные и знакомые им самим игрушки.

В июле Mattel, Inc. анонсировала выпуск набора из кукол Барби, приуроченного к предстоящим выборам президента США.
Линейка Barbie 2020 будет включать в себя четырех кукол, каждая из которых связана с общественными и руководящими должностями: кандидат, менеджер компании, сборщик средств и избиратель. Как заявляет производитель, цель запуска — воспитать у девочек интерес к формированию будущего американского общества.

Экономика20:0023 ноября

Дорожная паутина

Последние 20 лет в России активно строят дороги. К чему это привело?
Экономика20:0016 ноября

Прокачались

Россия пережила множество кризисов. Как она научилась не бояться падения цен на нефть?
Экономика18:4510 ноября

Поколение выживших

Россия пережила лихие 90-е, кризисы и войны. Как беды сделали россиян сильнее?