На новогодних праздниках пользователи Okko посмотрели в среднем по 11 фильмов, эпизодов сериалов и футбольных матчей, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе сервиса, где отметили, что высокий зрительский интерес обеспечили новые российские блокбастеры, сериалы локального производства, матчи Английской Премьер-лиги и другой контент, представленный в Okko эксклюзивно.
Самыми популярными фильмами в новогоднюю ночь у россиян стали «Комета Галлея», «Непосредственно Каха» и «Гринч — похититель Рождества». Главными сериалами оказались «257 причин, чтобы жить», «Друзья» и «Игра престолов», а мультфильмами — «Холодное сердце», «Холодное сердце 2» и «Щенячий патруль».
Наиболее популярными кинолентами за все новогодние каникулы в России стали «Глубже», «Непосредственно Каха» и «Комета Галлея», сериалами — «257 причин, чтобы жить», «Викинги» и «Отыграть назад», а мультфильмами — «Тролли. Мировой тур», «Холодное сердце» и «Холодное сердце 2».
Ценители красивого футбола активно смотрели марафон Английской Премьер-лиги на Okko Спорт. Главными играми Boxing Week стали матчи «Манчестер Юнайтед» — «Астон Вилла», «Тоттенхэм» — «Лидс» и «Челси» — «Манчестер Сити».
Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК). Okko входит в экосистему Сбера.
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе. В коллекции сервиса — порядка 80 тысяч единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
Подписчикам Okko доступны популярные сериалы «Амедиатеки» и START, российское кино и мировые блокбастеры, артхаус и детский контент, а также образовательные программы и контент из области искусства. Okko предлагает подписки «Оптимум», «Премиум» и «Лайт», открывающие доступ к 60, 70 и 25 тысячам единиц контента соответственно. «Лайт» входит в подписку СберПрайм.
На платформе Okko также доступен сервис спортивных трансляций Okko Спорт, предлагающий просмотр матчей Английской Премьер-лиги, MLS и Кубка Диего Марадоны. Okko Спорт также показывает MMA-турниры Bellator, теннисные турниры ATP 250. Подписчикам Okko также будут доступны трансляции финальной стадии Кубка Дэвиса.
В первом полугодии 2020 года Okko стал паритетным лидером рынка, показав рост выручки на 127 процентов и увеличение доли рынка до 17 процентов.