Билайн опубликовал отчет за второй квартал 2021 года, где отметил, что усилия компании по-прежнему направлены на улучшение показателей операционной деятельности и повышение общего качества обслуживания клиентов, в том числе за счет дальнейшего проникновения 4G и улучшения цифровых сервисов. Билайн увеличил количество 4G-сайтов на 15,3 процента во всех российских регионах. В июне 2021 года компания объявила о старте совместного проекта с другими операторами, направленного на высвобождение радиочастотного спектра в диапазонах, приемлемых для сетей 5G.
Согласно документам, общая выручка компании выросла на 6,2 процента и достигла 69596 миллионов рублей. Возросли продажи абонентского оборудования. В мобильном сегменте выручка выросла на 1,6 процента год к году, также она увеличивается в фиксированном сегменте Билайн на 8,6 процента год к году. В сегменте B2B она выросла на 15,3 процента.
В этом квартале Билайн продолжает наращивать количество предложений за счет новых цифровых сервисов. Так, «Билайн Бизнес» запустил новое облачное решение в партнерстве с платформой Yandex.Cloud. Кроме того, выручка от нововведений с использованием Big Data увеличилась на 60,8 процентов. Как отмечается, в основном это произошло за счет выручки от услуг в сфере рекламных технологий, которая выросла на 170 процентов год к году.
Абонентская база Билайна выросла на 0,6 процента. База абонентов 4G выросла на 20,5 процента. На 16 процентов увеличилось и количество активных пользователей сервиса «Билайн ТВ» — теперь их 2,7 миллионов ежемесячно.
Также на 13 процентов выросло число активных пользователей приложения самообслуживания «Мой Билайн». Показатель EBITDA увеличился на 2,2 процента.
Капитальные затраты без учета лицензий и капитализированной аренды выросли на 22,4 процента. Соотношение капитальных затрат к выручке составило 29,3 процента.