Тинькофф раскрыл количество подписчиков Tinkoff Pro. С момента запуска подписок – в ноябре 2020 года – число их пользователей превысило 1,3 млн, сообщили «Ленте.ру» представители «Тинькофф».
По данным компании, за это время клиенты Тинькофф с помощью подписок сэкономили более 2 млрд рублей. В эту сумму входит повышенный кэшбэк для подписчиков, экономия на комиссиях за переводы, повышенные проценты по вкладам и прочая экономия за счет других продуктов и сервисов компании и ее партнеров.
Вице-президент и руководитель управления партнерских программ «Тинькофф» Александр Бро подчеркнул, что такая подписка на экосистему дает преимущества одновременно клиентам и партнерам, и самой группе.
«С помощью Tinkoff Pro мы помогаем клиентам пользоваться их текущими продуктами на более выгодных условиях, доносим до них все преимущества новых фич и продуктов от группы и партнеров, параллельно увеличивая количество продуктов группы на одного клиента в экосистеме», — заявил вице-президент компании.
Александр Бро также рассказал, что более 90 процентов тех, кто попробовал подписку, стали ее постоянными пользователями.
В будущем Тинькофф также ждет прирост подписчиков. По оценкам компании, к концу 2022 года ожидается увеличение числа подписчиков более чем в два раза. Также в планах – расширение списка партнеров Tinkoff PRO, в числе которых уже такие сервисы как IVI, START, Spotify и MyBook.
Оформить подписку Tinkoff Pro можно с помощью официального приложения или на сайте. Подписка предусматривает повышенный кэшбэк на путешествия и билеты в кино, музеи и рестораны, а также повышенные проценты по вкладам и накопительным счетам.