Агентство Online Market Intelligence опубликовало исследование о любимых брендах россиян, которое включает в себя категорию онлайн-кинотеатров. Первое место в рейтинге занял ivi. На втором месте расположился Okko. За ним следует «Кинопоиск».
По данным исследования, доля пользователей, которые назвали Okko в качестве предпочитаемой стриминговой платформы, составила 23 процента. У «Кинопоиска» этот показатель был равен 18,2 процента. Четвертое и пятое места заняли Netflix и Megogo. За ними следуют Kion, Wink, Amediateka, Premier и Start.
Исследования онлайн-кинотеатров в данном рейтинге впервые появились в отчете в 2021 году. В опросах суммарно приняли участие 1500 респондентов.
Ранее компания Wanta Group проводила исследование, где определила тройку лидирующих VоD-сервисов среди посетителей кинотеатров в России. Okko вошел в топ-3 с результатом в 48 процентов.
Среди важных эмоциональных характеристик, влияющих на попадание в рейтинг, респонденты часто называют доверие к бренду и его имидж, отмечают аналитики. Также важную роль играет качество продукта. Эксперты полагают, что показатель любви к бренду обладает высокой степенью устойчивости к внешним обстоятельствам.