Крупнейшие ритейлеры представили совместный экопроект

«Пятерочка», «Магнит» и «Эльдорадо» занялись проектом по распространению экосумок

Фото: пресс-служба АКОРТ

Торговые сети «Пятерочка», «Эльдорадо» и «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли запустили первый совместный проект по распространению многоразовых сумок «Забота в природе вещей». С 21 февраля по 21 августа 2022 года покупатели более тысячи магазинов в Москве и Краснодаре смогут приобрести на кассе шопер и использовать его как альтернативу полиэтиленовым пакетам. За повторное использование экосумки они получат баллы в программах лояльности «Эльдорадо», «Магнита» и «Пятерочки».

«Мы уже много делаем, чтобы стимулировать ответственное потребление, и видим, что гости “Пятерочки” все активнее делают выбор в пользу многоразовой упаковки. Этот совместный проект — это еще и вклад в 17 цель устойчивого развития ООН — партнерство в интересах устойчивого развития. Объединяясь и создавая новые возможности для потребителей, мы можем принести еще больше пользы и достичь лучших результатов», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка» Оксана Трофимова.

В «Эльдорадо» рассказали, что интерес покупателей к экологическим программам только растет. Руководитель департамента внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя и ESG-направления «Группы М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Фролова уверена, что совместные усилия ритейлеров и покупателей позволят продлить жизненный цикл упаковки и сделать ритейл в России еще более экологичным.

По данным Гринпис, каждый россиянин в среднем использует 181 пакет в течение года, а в целом использование пакетов в России составляет 26,5 миллиардов или пять процентов от среднемирового количества.

В свою очередь экосумку «Забота в природе вещей» изготовили из спанбонда — легкого и прочного материала, который можно сдать на переработку после истечения срока службы.

Руководитель управления по устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит» Надежда Галактионова подчеркнула, что сокращение «пластикового следа» — одно из ключевых направлений стратегии устойчивого развития компании.

Стоимость новой сумки составляет всего 29,9 рублей, и эта цена компенсируется бонусными баллами при следующей покупке от 500 рублей. Для получения баллов нужно отсканировать на кассе размещенный на экосумке qr-код/штрихкод. Подробнее о проекте, магазинах, где можно купить такие шоперы, а также правилах использования и начисления бонусных баллов, можно узнать на сайте ecobags.ru.

Сам проект, по словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игоря Караваева, это еще одно доказательство социально ответственного подхода и зрелости российского ритейла.

Напомним, что ранее сети «М.Видео» и «Эльдорадо», а также «Пятерочка» и «Магнит» уже установили в своих магазинах фандоматы для сбора использованной пластиковой и алюминиевой тары, сортируют и перерабатывают устаревшее и неиспользуемое оборудование, пластик, картон, бумагу, емкости от санитайзеров, оргтехнику и другие виды непищевых отходов, которые образуются в магазинах в процессе торговли.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше