В Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» ОАО «Российские железные дороги» РЖД) нашли способ снизить стоимость билета и сделать туристические железнодорожные маршруты более доступными для россиян. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на замглавы РЖД Дмитрия Пегова.
Для этого холдинг планирует законодательно закрепить понятия «туристическая перевозка» и «туристический поезд». Специалист пояснил, что в настоящее время перевозки рассматриваются как простые пассажироперевозки с продолжительными стоянками, что повышает стоимость таких маршрутов из-за длительной аренды вагонов и, соответственно, отражается на стоимости билетов.
По его мнению, государство должно оказывать поддержку внутреннему железнодорожному туризму и делать его более доступным для отечественных путешественников.
Ранее Москву назвали самым популярным городом для путешествий на поезде в апреле. Так, наибольшим спросом пользуются поездки в столицу из регионов, на нее приходится около 25 процентов от всех бронирований. На втором месте разместился Санкт-Петербург, куда оформлено 12 процентов билетов от общего объема продаж.