Экономика

Новый российский «Макдоналдс» останется без фирменной «M»

Глава «Макдоналдс» в России Пароев опроверг слухи о сохранении новой сетью буквы «М»

Фото: Эмин Джафаров / Коммерсантъ

Рестораны «Макдоналдс» будут работать в России под новым логотипом и с новой символикой, они останутся без традиционной буквы «М», отсылающей к иностранной фирме. Об этом в комментарии ТАСС заявил гендиректор «Макдоналдс» в России Олег Пароев.

Таким образом он опроверг материал газеты «Известия», в котором говорилось, что «М» останется той же, а на вывеске сохранятся латинские буквы «Mc».

Пароев попросил не верить слухам, подчеркнув, что название «Mc» не рассматривается, а логотипа в виде буквы «М» не будет 100 процентов. По его словам, такой логотип явно бы указывал на принадлежность к международному бренду McDonald's. В связи с этим старые вывески демонтируют, а новое предприятие будет работать под полностью новым брендом.

«Макдоналдс» остановил работу почти всех своих ресторанов в России 14 марта в связи с действиями российской армии на территории Украины. На тот момент доля ресторанов сети в российском общепите достигала 7 процентов. При этом компания продолжила платить по договорам аренды и зарплату сотрудникам.

Спустя два месяца, 16 мая, было объявлено о продаже российского отделения бизнесмену Александру Говору, который развивал по франшизе 25 ресторанов сети. Ориентировочно рестораны смогут начать работать в середине июня.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.