Число социально-ответственных клиентов Сбера выросло в 1,5 раза

За последние полгода число социально-ответственных клиентов Сбера выросло в 1,5 раза

Фото: Konstantin Kokoshkin / Globallookpress.com

Количество социально-ответственных клиентов Сбербанка за последние полгода выросло более, чем в 1,5 раза. По словам старшего вице-президента Сбербанка по ESG Татьяны Завьяловой, если в конце 2021 года количество активных ESG-клиентов, которых банк описывает по ряду определенных критериев, было 7,6 миллиона, то в конце апреля их было уже 11,6 миллиона.

«Социально-ответственные клиенты — это физические лица, которые активно тратят деньги на благотворительность, здоровье, образование, сокращают расходы на бензин, такси и так далее. Мы идентифицирует таких клиентов по поведению при использовании наших карт», — пояснила Завьялова.

Как отметила старший вице-президент банка по ESG, как правило, в эту категорию попадают довольно молодые прогрессивные люди, которые активно тратят деньги. Она добавила, что резкий рост числа таких клиентов, в первую очередь, обусловлен увеличением числа пожертвований.

«Мы в данном случае [чтобы выросло число таких пользователей] никаких стимулирующих мер не предпринимали. Это естественная динамика аудитории, и это очень ценно. ESG-клиенты — очень перспективная аудитория», — подчеркнула Завьялова.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше