«Пятерочка» запустила сайт для франчайзи

«Пятерочка» запустила лендинг для потенциальных франчайзи сети

Фото: Александр Казаков / Коммерсантъ

Торговая сеть «Пятерочка» запустила собственный сайт для потенциальных франчайзи сети, где размещается вся необходимая информация о франшизе. На ресурсе можно оставить заявку на получение, задать вопросы, узнать о стоимости открытия магазина, прочитать примеры успешного запуска и многое другое.

«Основная цель лендинга — не только предоставление полной информации о нашем продукте, франшизе "Пятерочки", в одном окне, но и получение обратной связи как от потенциальных, так и от действующих франчайзи. Для нас важно постоянно держать руку на пульсе, в том числе отслеживать актуальную экономическую ситуацию, и делать франшизу еще удобнее и выгоднее для наших партнеров», — прокомментировала начальник управления по работе со стратегическими партнерами и обратным франчайзингом торговой сети «Пятерочка» Ольга Маремьянина.

По франшизе «Пятерочки» работает более 200 магазинов, из которых 136 находятся в Москве и Московской области. Общая площадь превышает 110 тысяч квадратных метров. Франчайзи создали более двух тысяч рабочих мест.

Среди ключевых преимуществ выбора в пользу франшизы ритейлера значится широкая узнаваемость бренда. Согласно исследованию компании Online Market Intelligence, по итогам 2021 «Пятерочка» возглавила рейтинг «Любимых брендов россиян» в категории «Продуктовые магазины».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше