Побывавшая в Турции россиянка заявила о вымогательстве пива и еды от торговцев

Читательница «Тонкостей туризма» рассказала о торговцах в Турции, требующих еду у туристов

Фото: Harry Haertel / Globallookpress.com

Российская туристка побывала в премиум-отеле Турции и описала отдых словами «просто красивая обертка». Своими разочарованиями от поездки она поделилась с порталом «Тонкости туризма», ее отзыв был опубликован на платформе «Яндекс.Дзен».

Как рассказала россиянка, отдых в пятизвездочном отеле Аланьи обошелся ей в 192 тысячи рублей — при этом путешественница заявила, что он совершенно не стоил своих денег. Девушка пожаловалась на «посредственную» уборку в номере, проблемы с сервисом, пластиковые стаканчики вместо бокалов и фужеров в ресторане и неприветливый персонал, который отказывался работать без чаевых. Кроме того, ее возмутило наглое и хамское поведение торговцев в магазинах.

«Слышала, как работники магазинов просили туристов принести из бара еду и пиво. "Что вам, жалко? Для вас бесплатно, принеси!". Впервые встречаю такой беспредел в отеле», — пожаловалась на вымогательства турков читательница портала.

Помимо прочего, россиянка заметила, что в отеле экономили на электричестве: так, освещение в номере и на территории было тусклым, а кондиционер автоматически выключался каждые 10 минут. Единственным плюсом отдыха девушка назвала удобное расположение гостиницы и пляж.

Ранее в августе россиянка побывала в круизном путешествии из Сочи в Турцию и рассказала о его особенностях. Так, восемь дней в самой бюджетной каюте без окон по системе «все включено» обошлись ей в 230 тысяч рублей. Тем не менее, по ее словам, «отдых на лайнере не идет ни в какое сравнение с отельным».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше