Компания Ozon заявила о готовности выплатить до конца сентября компенсации продавцам, чьи товары были испорчены при пожаре на складе маркетплейса. На данном этапе проводится инвентаризация и вывоз уцелевших вещей. Об этом сообщил управляющий директор Ozon Сергей Беляков в прямом эфире официального сообщества Корпорации МСП ВКонтакте.
Представитель компании отметил, что удалось спасти один блок склада, из него вывезено более 400 фур. Но товаров по-прежнему остается слишком много и понадобится некоторое время для проведения инвентаризации и перенаправления оставшихся вещей. Но этот процесс не задержит выплаты компенсаций, подчеркнул он.
«Мы смотрим, какой товар возможен к реализации, и товары на нем тоже, а еще учесть все излишки, возвраты и так далее. Это не значит, что мы будем ждать с платежами до 30 сентября — мы будем осуществлять их частями», — уточнил управляющий директор Ozon.
Сергей Беляков отметил, что компания постоянно держит продавцов в курсе, в каком состоянии находится их товар и можно ли его вернуть на продажу в каких-то условиях: например, уценки.
Он напомнил, что Ozon еще в день пожара, третьего августа, вышел на связь с продавцами. Их проинформировали о ситуации и объяснили порядок компенсации ущерба. Компания продолжает выполнять все свои обязательства, добавил представитель маркетплейса.
Напомним, пожар на складе Ozon в Истринском районе Московской области начался третьего августа. У здания произошло частичное обрушение кровли и стен. Было эвакуировано около тысячи человек, одиннадцать из них пострадали, двое госпитализированы. Пожар удалось ликвидировать утром четвертого августа. Ответственность компании была застрахована.