Акция «Миллион Призов — #ВыбираемВместе2022» поможет предпринимателям

Предприниматели Москвы предложили провести новый этап «Миллиона призов»

Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

Московская торгово-промышленная палата (МТПП) обратилась к правительству Москвы с предложением провести очередной этап акции «Миллион призов». Инициатива исходила от бизнес-сообщества столицы. «Миллион призов» — это удобный механизм, который действительно помогает бизнесу привлечь новых клиентов и получать прибыль, необходимую для развития. В сегодняшних условиях подобные акции крайне необходимы предпринимателям, отметили в МТПП.

Акция направлена не только на поддержку предпринимателей, но и на помощь москвичам, которые могут потратить свой выигрыш на нужные покупки или досуг. Например, купить теплую одежду и обувь на осень, товары для детей или для дома и многое другое. Также за баллы можно посетить парк развлечений, ресторан, сходить в музей или театр, или потратить баллы на благотворительность.

Среди партнеров программы фонды, которые помогают детям и взрослым с различными заболеваниями и особенностями развития, многодетным семьям, ветеранам, бездомным и воспитанникам детских домов, людям с ограниченными возможностями здоровья и тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации, и животным. Также предприниматели готовы предоставить 100 автомобилей.

Бизнесмены столицы считают, что ситуация с санкциями — это шанс для многих компаний заявить о себе. С уходом крупных иностранных брендов компании Москвы уже начали получать приток новых пользователей, которые смогли узнать о них благодаря различным городским акциям, фестивалям и другим мерам поддержки. Но участие в уже известной москвичам и действительно масштабной программе поможет им рассказать о себе практически всем горожанам.

«Участие в акции "Миллион призов" является эффективным для компаний партнеров. Если ориентироваться на нашу компанию, то каждая акция приносит несколько тысяч новых покупателей, которые выбирают потратить свои баллы на качественную и доступную обувь марки ZENDEN, — говорит руководитель проектного офиса группы компаний ZENDEN Владимир Наумов. — Наши постоянные покупатели, участвуя в акции, приобретали сразу несколько пар за один раз. Что касается узнаваемости по результатам акции, то ZENDEN имеет высокую известность в Москве. При этом, несмотря на высокие показатели узнаваемости бренда, в первые дни акции, мы отмечаем дополнительный интерес к нашим магазинам. Участники заходят в магазин для того, чтобы посмотреть, на что они могут потратить свои баллы. В период предыдущих акций большинство из интересующихся сразу в магазине выбирали нашу сеть и делали покупки».

МТПП предлагает в 2022 году традиционно провести акцию среди участников онлайн-голосования. Практика использования ДЭГ показывает, что москвичам максимально удобно использовать именно этот способ голосования — это удобно практически для всех категорий избирателей. С каждым годом электронное голосование привлекает все больше участников и это дает отличный шанс нашим компаниям представить свой бренд москвичам.

Высокую популярность дистанционного электронного голосования наглядно подтверждает статистика последних лет. Так, на онлайн-голосовании на выборах в Мосгордуму в 2019 году явка электронных избирателей (то есть тех, кто зарегистрировался на онлайн-голосование) составила 92,3 процента. Через год в голосовании по поправкам в Конституцию России приняли участие 96,3 процента зарегистрированных электронных избирателей, а в 2021 году на выборах в Госдуму — 96,5 процента.
Участие такого количества москвичей в программе даст дополнительный толчок развитию предпринимательства в столице.

Участвуя в программе, предприниматели могут выйти на новую аудиторию: даже если кто-то не знал о какой-либо компании, то благодаря акции узнает. «Миллион Призов» и другие акции и программы, которые проводит правительство Москвы — это прекрасная реклама, привлечение новых посетителей и увеличение спроса. Городские фестивали, ярмарки и другие подобные мероприятия каждый раз дают толчок развитию того или иного направления предпринимательства как московским, так и российским компаниям. Поэтому глупо упускать такую возможность и не участвовать в городской программе, которая поддерживает всех — и бизнес, и потребителя.

«Миллион призов» — это очень эффективная маркетинговая акция, которая позволяет заметно повысить узнаваемость бренда. Во время выборов депутатов Государственной думы в онлайн-голосовании приняли участие почти 2 миллиона человек. Все они — потенциальные клиенты. Ведь даже те, кто не стал победителем, заходили на сайт акции и смотрели, какие компании представлены в акции. В результате некоторые открыли для себя новые компании, о которых никогда бы не узнали без «Миллиона призов». А с учетом сегодняшних реалий никакая реклама, ни один путь к потребителю — не лишние. Таким образом, рост продаж и привлечение новых клиентов — главный результат, который ожидают предприниматели.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше