Сеть «Вкусно — и точка», которая стала преемницей «Макдоналдса» в России, пообещала вернуть картофель фри во все фирменные рестораны быстрого питания. Об этом сообщает РИА Новости.
Представитель компании рассказал, что для приготовления фри необходим картофель определенных сортов. Сейчас сеть работает с локальными поставщиками, также часть продукции импортируется. «Палочки этого картофеля немного крупнее, и мы уже получаем положительные отзывы от гостей о его вкусовых качествах», — указал собеседник агентства. В настоящее время блюдо уже можно купить в некоторых ресторанах сети, но в течение сентября оно будет представлено уже во всей сети.
О проблемах с картофелем фри стало известно в середине июля. Тогда сообщалось, что они были вызваны отказом крупнейших иностранных производителей поставлять данную продукцию в Россию.
Также о риске нехватки картофеля фри говорил и ресторатор и соучредитель московских баров Stereo People Group Андрей Третьяков. По его словам, все трудности связаны с нарушенной логистикой и уходом иностранных брендов с российского рынка — подходящий картофель исчезнет не навсегда, но стоит быть готовыми к длительным перерывам в поставках.