Сбербанк достиг максимального уровня доступности банкоматов, который за все время работы парка устройств самообслуживания, превысил 96 процентов.
«Сбербанк полностью обеспечен комплектующими к своим банкоматам. Более того, Сбербанк достиг максимального уровня доступности банкоматов за все время работы нашего парка устройств самообслуживания. Она превысила 96 процентов. Это означает, что банкоматы доступны для обслуживания клиентов фактически всегда, за исключением короткого технического времени инкассации и сервисного обслуживания», — сообщили в банке.
В пресс-службе Сбера пояснили, что такой результат стал возможен благодаря комплексу инструментов и процессов, над эффективностью которых Сбер работал последние несколько лет.
«А условия контрактов с сервисными компаниями защищают нас от роста стоимости обслуживания устройств», — подчеркнули в банке.