«МегаФон» стал основным партнером «Почты России» по информированию клиентов

Клиенты «Почты России» будут получать важную информацию через «МегаФон Хаб»

Фото: Москва 24 / Агентство «Москва»

«МегаФон» стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов «Почты России». Всю важную сервисную информацию клиенты будут получать через «МегаФон Хаб». Это позволит повысить скорость оказания услуг.

Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более чем 52 миллионов цифровых клиентов «Почты России».

«После перехода Почты России на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений — электронная почта, СМС или push. Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента — сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал МегаФон Хаба позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», — сказал директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Кирилл Самошонков.

«МегаФон Хаб» предоставляет возможность запуска адресных коммуникаций с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, социальных сетей. Если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, оно автоматически будет переадресовано в доступный.

«МегаФон Хаб» бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Сервис можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если компания не готова тратить дополнительные серверные ресурсы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше