В работе популярных сервисов заказа такси «Яндекс Go» и Uber произошли сбои. Об этом свидетельствуют данные сервиса Brand Analytics, отслеживающего проблемы с доступом к ресурсам.
При попытках заказать такси в обоих приложениях появляются надписи «Неизвестная ошибка», «Не удалось завершить операцию» или «Повторно заказать такси можно будет через одну минуту».
Согласно данным сервиса, сбои наблюдаются у пользователей по всей России. Наибольшее количество жалоб зафиксировано в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и других крупных городах. Кроме того, проблемы в работе приложений зафиксированы в Казахстане.
Вскоре работа сервисов была восстановлена. «Наши специалисты восстановили доступ к Яндекс Go – сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось», — прокомментировали сбой в «Яндексе».
Сбои в работе «Яндекс Go» и Uber также наблюдались 24 июня. Сообщалось, что при попытке заказать такси со смартфонов на базах Android и iOS у пользователей в Москве появлялись уведомления об ошибке «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается», «Неизвестная ошибка».