Ушедший из России бренд нижнего белья выразил надежду на возвращение

Ушедший с российского рынка бренд нижнего белья DIM выразил надежду на возвращение

Фото: Fahad Waseem / Unsplash

Французский бренд нижнего белья DIM, который окончательно ушел с российского рынка, выразил надежду на возвращение. Соответствующая информация появилась на официльном сайте указанной марки.

«В связи со сложившейся ситуацией наши отгрузки временно приостановлены. Мы надеемся, что сможем снова обслуживать вас очень скоро», — говорится в заявлении ретейлера. Кроме того, стало известно, что компания «Ди-Би-Ай Рус» начала процесс ликвидации юридического лица.

В марте также говорилось о том, что немецкий производитель одежды Hugo Boss прекратит работу в России на неопределенный срок. О таком же решении объявила испанская ретейл-компания Inditex, в состав которой входят массмаркетовые бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Oysho, Massimo Dutti и другие марки. Inditex полностью закрыла магазины и онлайн-продажу товаров в стране.

Помимо этого, в марте о приостановке продаж продукции российским покупателям сообщили и зарубежные ретейл-платформы Net-a-Porter, Mr Porter, Yoox и The Outnet. Аналогичная ситуация произошла с модными брендами Hermes, Louis Vuitton, Mango, Asos, Nike, а также Adidas, Puma и другими крупными компаниями.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше