Парикмахер назвала самые раздражающие привычки клиентов

Парикмахер Эмили: клиентам не следует смотреть в глаза мастеру во время мытья головы

Фото: Adam Winger / Unsplash

Парикмахер Эмили (фамилия не указывается) с никнеймом @emilyrosepytel назвала самые раздражающие привычки клиентов. Соответствующий ролик появился в ее TikTok-аккаунте.

По словам девушки, ей не нравится, когда посетители приходят в салон с «супергрязными» волосами. «Не только из-за того, что мы не хотим прикасаться к вашим грязным волосам, но и потому, что это вредно для цвета ваших прядей», — заявила она.

Блогерша отметила, что испытывает дискомфорт, когда клиенты смотрят ей в глаза во время мытья головы. «Это неловко для всех. Просто закройте их!» — призвала специалистка.

Также парикмахер рассказала, что не следует поворачивать голову обратно к зеркалу, чтобы в него посмотреть, когда мастер меняет положение кресла. «Мы его разворачиваем, потому что на то есть свои причины», — заключила инфлюэнсерша.

В июле парикмахер Хелен Роуз перечислила раздражающие мастеров салонов красоты привычки клиентов. В первую очередь стилистка отметила гостей, которые привстают, когда специалист надевает на них пеньюар.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше