Парикмахеры раскрыли неуместные комментарии клиентов во время работы

Парикмахер Люк Грегори из Лондона: клиентам следует быть уверенными в выборе прически

Фото: Allef Vinicius / Unsplash

Парикмахеры Люк Грегори и Рики Уолтерс из расположенной в Лондоне студии Salon64 раскрыли неуместные комментарии клиентов во время работы. Интервью с ними приводит The Mirror.

Так, Грегори отметил, что не хотел бы слышать перед началом сеанса вопросы о том, можно ли будет после процедуры вернуть прежний образ. «Если вы не уверены в выбранном цвете, возможно, сейчас не лучшее время для перемен», — заявил он. Кроме того, мастеру не нравится, когда посетители надеются, что их новый образ будет приятен возлюбленному, близким и друзьям. «Вы делаете прическу для себя, а не для них», — пояснил специалист. Также он указал, что расстраивается, когда клиенты спрашивают, будет ли оттенок их волос хорошо держаться при использовании дешевых шампуней из супермаркета.

В свою очередь, Уолтерс внес в список фразы о том, что сделанная стрижка будет смотреться лучше, когда отрастет. Также он добавил, что клиентам не следует говорить ему, что они сами стригут себе челку.

Ранее в феврале мастер маникюра с никнеймом @vanesnails раскрыла раздражающие привычки клиентов. Специалистка призвала не опаздывать посетителей, которые являются завсегдатаями салона и считают, что по этой причине могут себе позволить прийти позже.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше