Популярный российский телеведущий рассказал о своем заработке

Телеведущий Рогов рассказал, что реклама в его Telegram-канале стоит 150 тысяч рублей

Кадр: Ляйсан Утяшева / YouTube

Российский телеведущий, дизайнер и стилист Александр Рогов раскрыл свой заработок на рекламе в мессенджере Telegram и других социальных сетях. Стоимость размещения постов в своих аккаунтах он озвучил в новом выпуске шоу Ляйсан Утяшевой «Дерзкая готовка», доступном на YouTube.

«Публикация в Telegram-канале стоит 150 тысяч рублей», — рассказал Рогов. Популярный ведущий также добавил, что реклама на других платформах у него стоит дороже, но сейчас он не размещает ее в других соцсетях из-за низкой активности. «Там 500 тысяч примерно реклама стоила бы», — отметил он.

Дизайнер также подчеркнул, что никогда не рекламирует непроверенные товары или услуги. «Я рекламирую только то, во что я верю, что я пробовал. Я не буду рекламировать клиники, лекарственные средства, которые я не знаю. Особенно если это бренд одежды, я сам приду к вам на сайт, сам выберу то, что я хотел бы порекомендовать, и размещу это», — пояснил стилист.

Ранее Рогов назвал россиянам один из главных цветов текущего сезона. По словам ведущего, на данный момент в моду вошел красный цвет. Кроме того, Рогов порекомендовал читателям, не привыкшим носить яркие вещи, разбавлять образы в красном серыми или бежевыми предметами гардероба.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше