В сетях Telegram и «Вконтакте» для обращений доступен чат-бот, сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.
«Все способы связи, которые есть на сегодняшний день, продолжат свою работу и далее будут развиваться. Чат-бот создан для тех, кому необходима помощь, но при этом, по каким-то причинам человек не может позвонить, или ему неудобно разговаривать», — говорится в сообщении.
Практика показала, что среди пользователей находится немало тех, кто относится к электронным помощникам с некоторым недоверием и предпочитают общаться, непосредственно, с оператором. Разработчики учли этот момент. Функционал нового вида коммуникаций в Системе-112 позволяет сотруднику службы видеть диалог с заявителем сразу же, после первого сообщения. Диспетчер может в любой момент подключиться к чату и сам классифицировать вызов, либо проконсультировать обратившегося.
Само же общение в чате проходит по системе «вопрос-ответ». Чтобы воспользоваться электронным помощником Системы-112, достаточно перейти по ссылке.
Он регистрирует сообщения пользователей в любое время суток.
Наряду с электронным помощником для связи с Системой-112 Московской области в интернете можно использовать мобильное приложение.
Помимо вышеперечисленного, связаться с операторами 112 можно с помощью телефонного звонка, смс-сообщения, посредством оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленном в автомобиле.
Сотрудники Системы-112 Московской области постоянно работают над тем, чтобы нуждающимся в помощи было максимально удобно обратиться в службу и получить помощь как можно быстрее и качественней.