Клиентские номера маркетплейса Ozon теперь будут защищены сервисом «Защита номера». Платформенное решение сервиса предоставлено компанией МТТ («Межрегиональный ТранзитТелеком») и реализовано на базе облачной платформы «МТС Exolve». С его помощью покупатель Ozon гарантированно сохранит конфиденциальность при заказе товаров, доставляемых продавцом.
Ozon является крупнейшей платформой электронной коммерции и каждую минуту получает более сотни звонков и сообщений от клиентов. Коммуникационная платформа «МТС Exolve» переадресовывает звонки продавца и службы доставки на виртуальный номер, затем система соединяет их с покупателем через «Телеком API». С помощью такой схемы Ozon защищает клиентов от нежелательного общения, а коммуникацию клиента с продавцом и курьером делает безопасной.
Комментируя внедрение нового сервиса защиты данных, директор по продуктам МТТ Василий Сажко отметил, что «содействовать улучшению безопасности личных данных пользователей одной из крупнейших интернет-компаний в России — наша важнейшая задача». «Решение разрабатывалось нами специально для Ozon, чтобы покупатели на маркетплейсе могли общаться с продавцами и курьерами, не беспокоясь о сохранности своих персональных данных», — добавил он.
«Мы очень трепетно относимся к безопасности наших пользователей и предлагаем новые способы защиты их от нежелательной коммуникации. Введение режима "Защита номера" помогло нам снизить количество нецелевых звонков на платформе, а система модерации помогает бороться с потенциальным мошенничеством в сообщениях и звонках», — отметил Алексей Федулов, руководитель направления контроля качества и противодействия мошенничеству.
Алексей Федулов также призвал пользователей внимательно относиться к своей цифровой безопасности и никому не передавать свои персональные данные, включая номер телефона, даже продавцам на площадке.