«Аэрофлот» с 1 мая обновил меню в классах Бизнес и Комфорт на рейсах большой продолжительности и частично в классе Бизнес на рейсах средней продолжительности. Об этом говорится в сообщении перевозчика.
Для перелетов длительностью свыше шести часов в классе Бизнес из Москвы рацион поменяется полностью. Начать трапезу можно будет с пикантного аперитива: абрикоса со сливочным сыром и крошкой из тыквенных семечек. В качестве закуски, в зависимости от времени вылета, пассажирам предложат изысканное рыбное ассорти из лосося, палтуса, угря, мяса краба, гребешка или фуа-гра в глазури с цитрусами. Любителям легких и питательных блюд придется по вкусу салат табуле с томатами, кинзой, лимоном и чипсами из бобовой фунчозы и заправкой из оливкового масла с лаймом. Также в классе Бизнес можно будет отведать суп из щавеля.
В качестве горячего на рейсах длительной протяженности пассажиры классов Бизнес и Комфорт смогут выбрать: цыпленка с баклажанами и томатами и соусом из желтого перца, либо чилийского сибаса с брокколи, морковью, грибами Шиитаке и морковным соусом на кокосовом молоке или овощные биточки с соусом Буррата.
На десерт пассажирам класса Бизнес предложат новинку — шоколадные трюфели.
На рейсах продолжительностью от трех до шести часов из Москвы в завтраках будут представлены два новых сырных ассорти, в состав которых вошли: Горгонзола Дольче, Кабош, Бюш в манго, Том с грибами и с козьим сыром с белой плесенью, Пармезан, Раклет с трюфелем, Шевр в травах. На рейсах в Москву пассажиры смогут попробовать десерты: морковное пирожное и бисквитное пирожное с карамельным кремом «Восточная сказка».
Юбилейное бортовое питание в честь 100-летия «Аэрофлота» предлагается в классах Бизнес и Комфорт с 1 марта. Бренд-шеф АО «Аэромар» Владимир Соколовский создал ко Дню рождения авиакомпании блюда с ярким вкусом и акцентным оформлением, которое отсылает к популярному художественному направлению начала XX века — авангарду. Именно это прогрессивное течение в искусстве взято за основу логотипа 100-летия «Аэрофлота».