«Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club и проведет ребрендинг сервиса, сообщает пресс-служба компании.
После ребрендинга Delivery Club, который стал частью «Яндекса» в 2022 году, будет называться «Маркет деливери». Сервис будет развивать экспресс-доставку разных категорий товаров из ритейла. Также в сервисе останется привычная ресторанная лента. Пользователи смогут переключаться между доставкой из магазина и заказами готовой еды.
Усиление non-food направления является логичным продолжением стратегии развития Delivery Club. В течение последних месяцев сервис активно расширяет этот сегмент. Сейчас в приложении можно заказать доставку из магазинов, аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса.
В компании отмечают, что ребрендинг поможет ресторанам получать больше заказов, а курьерам – увеличить свой доход. В экосистеме «Яндекса» уже есть сервисы быстрой доставки — «Лавка», «Маркет 15» и «Еда». Компания планирует применить накопленный опыт в операционных технологиях для развития Маркет деливери и усилить свои позиции в сегменте q-commere.
Доставка из магазинов сохранится и в «Яндекс Еде», но основным фокусом этого сервиса остается гастрономия.