В России нашли способ привлечь посетителей в региональные музеи

Авторы приложения Yappy привлекли внимание посетителей к региональным музеям роликами

Фото: Vladimir Vereshchagin / Unsplash

Авторы приложения Yappy нашли способ привлечь посетителей в региональные музеи. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру» в четверг, 18 мая.

Выяснилось, что российские блогеры начали снимать вертикальные видео в необычных музеях, которые расположены по всей стране, и публиковать их на платформе с хештегом #YAвмузее. Отмечается, что тренд, приуроченный к ежегодной акции «Ночь музеев», дает возможность другим пользователям отправиться на виртуальную экскурсию в любое учреждение.

Например, блогер-фермер Кирилл Степанов снял редкие экспонаты в Научно-техническом музее истории трактора в Чебоксарах, а автор книжного блога с никнеймом ksenia_experience посетила культовое арт-пространство «Кладовка. Галерея историй» в Нижнем Новгороде и показала зрителям уникальную коллекцию пластинок, плакатов и других старинных вещей.

В роли экскурсовода также выступил профессиональный пожарный, художник-самоучка из Екатеринбурга: юзер @fireman6410 побывал в Екатеринбургском музее изобразительных искусств и познакомил своих подписчиков с русской живописью.

Помимо этого, авторы Yappy поделились видео из единственного в мире Музея трепанга во Владивостоке, Музея Нижегородского метрополитена, а также изучили коллекции Ярославского музея фотографии, калининградского Музея янтаря, Музея истории аптечного дела при туристическом центре «Горная аптека» в Барнауле и в других мест.

Ранее сообщалось, что в Башкирии к Дню геолога открыли выставку «Причудливый мир камня».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше