В России стали реже покупать лапшу быстрого приготовления

«Ъ»: спрос на лапшу быстрого приготовления в России сократился на 9,5 процента год к году

Фото: Global Look Press

В России в первом квартале 2023 года продажи лапши быстрого приготовления сократились в штуках на 9,5 процента год к году. При этом в денежном выражении продажи продукта выросли на 11 процентов, пишет «Коммерсантъ».

В статье также говорится, что продажи всех продуктов быстрого приготовления за первый квартал в штуках сократились на 12,8 процента год к году, а в деньгах выросли на 3,9 процента.

Эксперты указали, что, как правило, в кризисные периоды рынок продуктов быстрого приготовления чаще всего растет. Производители полагают, что это объясняется восстановлением спроса после ажиотажа.

Кроме того, в статье указано, что в 2022 году продажи лапши быстрого приготовления в России достигли 14,6 порции на душу населения в год, что превышает показатель США, но далеко от объемов Азии.

Ранее стало известно, что в России захотели изъять с рынка американскую лапшу быстрого приготовления бренда Nissin Foods. Причиной стало обнаружение в продукте одного из видов генно-модифицированной сои, который запрещен в стране.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше