В России началась акция «Доброшрифт»

ДОБРО.РФ и фонд «Подарок ангелу» начали социальную кампанию «Доброшрифт»

Фото: Maria Sbytova / Shutterstock / Fotodom

Во Всемирный день церебрального паралича, ДОБРО.РФ и благотворительный фонд «Подарок Ангелу» проводят всероссийскую кампанию «Доброшрифт».

Социальная кампания «Доброшрифт» ежегодно с 2019 года в первую среду октября. В рамках «Доброшрифта» проходят специальные мероприятия, а бренды и компании меняют свои логотипы на Доброшрифт — уникальный шрифт, созданный на основе алфавита из букв, написанных спастическим почерком детей с ДЦП.

В 2023 году ключевым партнером кампании стала платформа добрых дел ДОБРО.РФ. На ней зарегистрировано более 5,2 миллиона волонтеров и более 84 тысяч организаторов. Пользователи платформы ДОБРО.РФ потратили на добрые дела более 53 миллионов часов.

ДОБРО.РФ и фонд «Подарок Ангелу» разработали активации для волонтеров по всей стране в поддержку кампании «Доброшрифт» и людей с церебральным параличом.

Благодаря партнерству с ДОБРО.РФ запущен специальный сайт, где можно выбирать разные способы поддержки людей с ДЦП.

«ДОБРО.РФ в этом году — ключевой партнер кампании "Доброшрифт". Благодаря партнерству с ДОБРО.РФ запущен специальный сайт, где можно выбирать разные способы поддержки людей с ДЦП. Мы привлекли к участию Ресурсные центры добровольчества в регионах страны. Мы вложили много труда и души в эту кампанию. "Доброшрифт" помогает привлекать внимание миллионов к сложностям жизни людей с ДЦП, и наша общая задача сделать эту жизнь достойной и полноценной», — сказал председатель комитета Государственной Думы по молодежной политике, руководитель Ассоциации волонтерских центров и платформы ДОБРО.РФ Артем Метелев.

А 4 октября, в 39 городах России также появится наружная социальная реклама кампании «Доброшрифт» на восьми национальных языках России (русский, удмуртский, марийский, татарский, мокшанский, бурятский, башкирский, чувашский). Перевод социальной кампании на национальные языки отражает масштаб деятельности по поддержке детей с ДЦП на территории России: благополучателями и благотворителями проекта являются жители различных населенных пунктов, говорящие на разных языках.

В рамках кампании открывается выставка «Доброшрифт» в ЦПКиО им. Горького, которая расскажет о мифах и фактах, связанных с заболеванием церебральный паралич. Арт-объекты, выполненные с использованием Доброшрифта, 4 октября будут открыты также в Московском зоопарке, парках Сокольники и Царицыно.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше