Продавцы Яндекс Маркета получили возможность сделать полный чекап своего бизнеса, используя аналитическое решение «Факторы продаж». Решение разработано специально для помощи продавцам маркетплейса. Оно представляет собой инструмент оценки и контроля ключевых показателей бизнеса продавца и позволяет быстро определять и устранять причины снижения продаж или находить точки роста.
«Факторы продаж» предоставляют предпринимателю информацию о влиянии различных действий на продажи, например, использования инструментов продвижения, поставок товаров на склад, скрытия с витрины, а также сезонности категории. Анализ можно проводить по всем категориям товаров, которые есть в ассортименте магазина.
Магазин также может проанализировать свою работу на Маркете в прошлом. Это позволяет продавцам провести как ретроспективный анализ, так и следить за динамикой своего бизнеса.
Доступ к инструменту бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса. Предприниматели также смогут использовать решения, принятые на основе «Факторы продаж», для повышения эффективности бизнеса на других площадках.
Решение «Факторы продаж» было представлено на конференции Яндекс Маркета «E-com Сфера» в Санкт-Петербурге 15 ноября. Мероприятие посетило более 2500 продавцов товаров на маркетплейсах.