В России разработали новый антифрод-сервис для маркетплейсов

Центр Big Data МТС разработал новый антифрод-сервис для маркетплейсов

Фото: Ekrulila / Unsplash

МТС сообщила о запуске нового решения для борьбы с мошенничеством на маркетплейсах, досках объявлений и в онлайн-магазинах. Алгоритмы сервиса, которые работают на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников.

Сервис, разработанный командой Big Data МТС Скоринг, поможет определять злоумышленников на этапе авторизации. Алгоритмы сервиса анализируют обезличенную информацию о паттернах поведения пользователей при помощи данных экосистемы МТС и других операторов и определяет мошенников. Например, признаками неблагонадежности могут быть данные о продолжительности пользования SIM-картой, наличие виртуальной SIM-карты, статистика о количестве и продолжительности звонков и еще 60 различных признаков. Сервис работает совместно со скоринговой системой онлайн-площадки.

«Мы уже провели несколько длительных успешных тестов с крупными заказчиками, в рамках которых наша система хорошо себя зарекомендовала. В настоящий момент мы уже полностью внедрили наш антифрод-сервис в системы идентификации партнеров. Специалисты Big Data МТС продолжают улучшать алгоритмы для того, чтобы помочь компаниям из разных отраслей. Например, сейчас около 50% всех случаев мошенничества в банках связаны с социальной инженерией, и мы работаем над тем, чтобы запустить обновленную версию модели для более эффективной защиты от мошенников», — комментирует директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше