Perspectum Awards, специализированный конкурс в области маркетинга, подвел итоги третьего сезона. Участники получили 10 золотых наград, 35 серебряных, 48 бронзовых и одну высшую награду — Гран-При.
Проект основан Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) и проходит при участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В 2023 году на конкурс было отправлено более 200 заявок, а победители выбирались в 30 номинациях. Оценка кейсов проходила по четырем понятным критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты.
В состав жюри вошло свыше 40 экспертов российских агентств и брендов, которые известны на фестивальной арене и являются законодателями трендов на рынке.
«На конкурсе мы увидели много интересных и очень сильных работ — самые достойные из них получили награды в своих категориях. Отдельно хочется отметить достаточно большое количество кейсов на фоне непростой ситуации в индустрии и повсеместной ориентации на performance, нежели чем на интересные и инновационные решения. По составу и направлениям работ можно выделить несколько тем, которые явно выделяются на рынке на текущий момент: это креативное и иммерсивное использование медианосителей, кейсы в рамках metaverse и проекты, реализованные на основе искусственного интеллекта и генеративного ИИ», — рассказал Сергей Ефимов, Директор по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution.
Он также отметил, что в нынешнем году инновационные проекты были представлены не только от лица крупных брендов и корпораций, но и от лица небольших и региональных компаний, «что говорит о высоком уровне проникновения инноваций в средний бизнес».
«В 2023 году рынок рекламы заметно ожил. Активизировался крупный российский бизнес, появились новые игроки. Многие компании переосмыслили систему продвижения, экспериментировали с форматами, тестировали различные стратегии. В результате было реализовано множество ярких разноплановых проектов, — рассказала Дарья Зотова, Директор группы по работе с клиентами emg. — В условиях постоянных изменений важность таких конкурсов, как Perspectum Awards, возрастает, поскольку они помогают индустрии выявить практики, которые востребованы прямо сейчас».
Кейсы всех победителей доступны в разделе «Победители» на официальном сайте.
Генеральный медиапартнер: Rambler&Co