В Okko рассказали о росте количества подписчиков и времени просмотра

Okko: количество смотрящих подписчиков в 2023 году увеличилось на 57 процентов

Фото: Okko

В 2023 году количество смотрящих подписчиков сервиса Okko увеличилось на 57 процентов, а общее время смотрения выросло в два раза. Об этом говорится в сообщении онлайн-кинотеатра. Okko не только существенно нарастил базу, но и обеспечил рост времени просмотра за счет качества контента, технологических и продуктовых инноваций, а также продвинутой рекомендательной системы.

Так, наибольший прирост времени смотрения обеспечили оригинальные сериалы: в 2023 году пользователи смотрели оригинальные проекты Okko в 1,5 раза больше, чем год назад. Высокий уровень прироста объемов смотрения показал и альтернативный контент: индийские сериалы в 2023 году смотрели в 2,8 раза больше, чем в 2022. Азиатский и турецкий контент пользователи Okko смотрели в 2,3 и 2,2 раза больше соответственно.

По версии Telecom Daily, Okko стал сервисом с самой большой медиатекой в России. Она увеличилась до 95 000 единиц контента и вернулась к уровню начала 2022 года. Okko показал все ключевые новинки российского проката с коротким окном, объем оригинального контента в Okko вырос в 2,4 раза, а сами проекты получили более 30 престижных отраслевых наград, что стало возможно благодаря эксклюзивному партнерству с ключевыми российскими производителями сериалов, такими как «Ориджиналс прокадшн», «Среда», «Медиаслово» и другими. Контракты позволили Okko прийти к ежемесячному выпуску двух качественных оригинальных сериалов.

Больше всего новых пользователей привлекли именно оригинальные проекты Okko. Так, в числе сериалов, вдохновивших зарегистрироваться наибольшее число пользователей, такие хиты сервиса, как «Волшебный участок», «Открытый брак», «Предпоследняя инстанция» и «Манюня».

Фильмом, который привлек больше всего новых пользователей, а также самой популярной полнометражной картиной в Okko в 2023 году вообще, стал «Чебурашка». В десятку фильмов с наибольшим числом зрителей также вошли «Кентавр» и «Жанна Дюбарри», сопродюсером которых выступил Okko, и громкие премьеры онлайн-кинотеатра, такие как «Вызов» и «Джон Уик 4».

В сервисе отметили, что 10 из 10 наиболее популярных сериалов Okko в 2023 году — оригинальные проекты онлайн-кинотеатра, причем лидером стал стартовавший в ноябре фэнтези-блокбастер «Волшебный участок». Второе место занял другой хит Okko — «Открытый брак». Среди списка самых популярных сериалов года в Okko также «Секс. До и после», «Чёрное облако», «Плейлист волонтера» и другие.

Число зрителей детского контента в Okko выросло за год на 70 процентов за счет развития детского профиля, богатой библиотеки и партнерств с ведущими производителями мультфильмов, в том числе кинокиностудией «Союзмультфильм». Самым популярным детским контентом в Okko стал оригинальный сериал сервиса «Манюня», анимация «Три Кота» и «Маша и Медведь».

Наиболее популярным документальным фильмом года стал оригинальный проект Okko «Михаил Горшенев. Легенда о Короле и Шуте». В топ также вошли «Вызов. О фильме, покорившем космос», «Чебурашка. История новогоднего чуда» и оригинальный документальный фильм Okko «История российских компьютерных игр».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше