Молодежь нашла неожиданное применение брокколи

New York Post: молодежь применяет брокколи для создания веснушек при макияже

Кадр: @kristy.sarah

Молодежь нашла неожиданное применение брокколи для макияжа и удивила зрителей. На ролики, опубликованные в TikTok, обратили внимание в New York Post.

Блогеры, преимущественно представители поколения Z, начали использовать упомянутый продукт для создания веснушек во время мейкапа. В частности, инфлюэнсеры наносят на брокколи тени или бронзатор, после чего впечатывают их на лицо, имитируя веснушки.

Во флешмобе уже поучаствовали многие популярные блогеры, среди которых Полина Рейтман, Кристи Сара, Таква Ларсен и другие. Публикации девушек набрали миллионы просмотров на платформе и привлекли внимание многих пользователей сети.

В феврале сообщалось, что молодежь начала бездумно тратить деньги из-за стресса от высоких цен. Речь идет о новой тенденции doom spending («обреченные траты»), в ходе которой представители поколений Z и Y тратят деньги в качестве терапии из-за нервозности на фоне роста цен.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше