Фильм «Путешествие сквозь время», произведенный «Роснефтью» для международной выставки-форума «Россия», стал лауреатом ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео» в номинации «VR, видео-мэппинг, 360, интерактивное видео».
Фильм в формате 360 рассказывает об уникальных геологических исследованиях континентального шельфа, которые компания силами Арктического Научного Центра ведет в северных морях с 2020 года.
В рамках проекта «Роснефть» стратиграфическим бурением уже охвачены все моря российской Арктики, за четыре полевых сезона пробурено 26 скважин и отобрано более двух километров керна.Добытый каменный материал служит прямым источником геологической информации.
Конкурс «Лучшее корпоративное видео» ежегодно проводит Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России совместно с издательским домом «МедиаБизнес». Главная цель — представить экспертам и партнерам перспективные направления бизнеса, а также оригинальные технологии создания корпоративного видеоконтента. Торжественная церемония награждения победителей традиционно проходит в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео.
Фильм «Путешествие сквозь время» демонстрируется в павильоне «Роснефти» на ВДНХ в рамках постоянной экспозиции на выставке «Россия».