Страховщик «Росгосстрах» представил серию видеороликов, которые в ироничном ключе рассказывают о неожиданных неприятностях с имуществом. В компании полагают, что получившийся креатив может повторить успех рекламы 20-летней давности и разлететься на цитаты.
Кампания адресована молодому поколению. Владельцы квартир и автомобилей часто переживают о том, что что может случиться с их имуществом. Эти страхи и обыгрывают ролики «Росгосстраха». Например, в одном из них семья собирается в отпуск и уже выходит с чемоданами из квартиры, но видит на лестнице компанию молодежи, собравшуюся на вечеринку этажом выше.
«Я так мечтала не поехать в отпуск!», — комментирует жена.
В другом ролике автолюбителю, не купившему полис каско, советуют оставлять бампер дома — иначе за ремонт не расплатиться. По стилистике новые ролики напоминают рекламную кампанию, которую «Росгосстрах» запускал в 2003 году под общим слоганом «Все правильно сделал».
Тогда реклама была посвящена в основном продвижению ОСАГО, ролики настолько понравились аудитории, что стали мемами, а страховая компания благодаря им заняла ведущее место на рынке. Нынешняя рекламная кампания — это продолжение хорошей традиции, отмечают в «Росгосстрахе», но теперь она рассчитана уже на другую, более молодую аудиторию.
Нестандартный, веселый подход к серьезной финансовой теме поможет привлечь внимание зумеров и показать им простой, эффективный и совсем недорогой способ защитить свое имущество от любых неприятностей, уверены в компании. Ролики опубликованы в официальном сообществе компании в социальной сети «ВКонтакте» и на сайте «Росгосстраха».