Организаторы конкурса цифровых коммуникаций «Микс Россия» объявили о старте приема заявок нового сезона, сообщает пресс-служба Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Всего участники смогут подать заявки в 4 категориях: маркетинговые коммуникации, мастерство исполнения, креативное использование и технологии.
Победителей конкурса определят 4 состава жюри, в которые войдут члены правления АРИР, представители рекламных групп, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ.
«Участие в конкурсах - это великолепная возможность показать свои лучшие работы, повысить узнаваемость агентства и привлечь новых клиентов. А награды вдохновляют команду и мотивируют стремиться к новым вершинам», — отметила руководитель направления маркетинга и PR креативного коммуникационного агентства SOCIALIST Екатерина Аннинская.
Также в этом году организаторы добавили в блок «Технологии» 2 новые категории: «Лучшее технологическое решение и платформа» и «Технологии искусственного интеллекта».
Победителей конкурса объявят 13 ноября.
Генеральный информационный партнер — Rambler&Co.