Альфа-Банк запустил единую базу знаний

Альфа-Банк запустил единую базу знаний Alfa Book для всех каналов

Фото: TippaPatt / Shutterstock / Fotodom

Альфа-Банк разработал и внедрил единую базу знаний для всех бизнес-подразделений и каналов с одной точкой входа Alfa Book. Контролировать процесс создания контента возможно в режиме онлайн на всех этапах.

Пользователи могут оценивать материалы и оставлять комментарии. Умный поиск на базе Al быстрее находит нужную информацию, толерантен к нечетким формулировкам и учитывает опечатки. Ответы с обратной связью приходят в личный кабинет. Там же хранятся и избранные статьи.

Также на основании результатов исследования текущего опыта использования сотрудниками баз знаний был доработан функционал и дизайн интерфейса. Решение реализовано на базе Open Sourse и может интегрироваться с внешними и внутренними сервисами.

«Альфа-Банк постоянно работает над улучшением сервиса и оптимизацией процессов взаимодействия с клиентами. С внедрением единой базы знаний мы отмечаем рост положительных отзывов со стороны как клиентов, так и сотрудников. Это амбициозный проект, в котором были задействованы все каналы и направления бизнеса банка. И перед нами стояла задача учесть приоритеты и мнения всех сторон», — прокомментировала главный операционный директор Альфа-Банка Нино Кодуа на презентации Alfa Book.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше