Альфа-Банк разработал и внедрил единую базу знаний для всех бизнес-подразделений и каналов с одной точкой входа Alfa Book. Контролировать процесс создания контента возможно в режиме онлайн на всех этапах.
Пользователи могут оценивать материалы и оставлять комментарии. Умный поиск на базе Al быстрее находит нужную информацию, толерантен к нечетким формулировкам и учитывает опечатки. Ответы с обратной связью приходят в личный кабинет. Там же хранятся и избранные статьи.
Также на основании результатов исследования текущего опыта использования сотрудниками баз знаний был доработан функционал и дизайн интерфейса. Решение реализовано на базе Open Sourse и может интегрироваться с внешними и внутренними сервисами.
«Альфа-Банк постоянно работает над улучшением сервиса и оптимизацией процессов взаимодействия с клиентами. С внедрением единой базы знаний мы отмечаем рост положительных отзывов со стороны как клиентов, так и сотрудников. Это амбициозный проект, в котором были задействованы все каналы и направления бизнеса банка. И перед нами стояла задача учесть приоритеты и мнения всех сторон», — прокомментировала главный операционный директор Альфа-Банка Нино Кодуа на презентации Alfa Book.