В апреле 60 процентов клиентов ВТБ, заказавших доставку банковских продуктов и услуг, получили их менее чем за 24 часа. С начала месяца скорость работы выездного сервиса выросла в полтора раза.
На скорость выездного сервиса влияет география работы. С начала года количество городов, где клиенты ВТБ могут воспользоваться услугами курьеров, выросло со 149 до 504. Также важен рост числа специалистов выездного сервиса банка. Доставкой финансовых продуктов в ВТБ занимается тысяча человек, до конца года этот показатель удвоится. Ежемесячно ВТБ получает и отрабатывает более 100 тысяч заявок на курьерские услуги.
«Выездной сервис ВТБ является одним из ключевых звеньев во взаимодействии с нашими клиентами. Необходимость лично посещать офисы возникает далеко не всегда, и здесь на помощь приходит служба доставки. Услугами курьеров ВТБ уже сегодня могут воспользоваться жители более 500 населенных пунктов России. С начала года скорость работы выездного сервиса выросла в 1,5 раза. Два из трех обращений клиентов мы уже отрабатываем за 24 часа. К концу 2026 года услугами выездных менеджеров смогут воспользоваться 92 процента россиян в 23 тысячах городов и поселков. К этому времени для 80 процентов пользователей курьерская доставка заказанных продуктов и сервисов будет доступна менее чем за сутки», — отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин.