«Русал» вошел в топ-10 российских компаний, лидирующих по эффективности взаимодействия с заинтересованными сторонами. Рэнкинг подготовлен рейтинговым агентством RAEX.
В RAEX изучили политику компаний и их программы по взаимодействию с местными сообществами, долю расходов на развитие местных сообществ по отношению к выручке, провели оценку инициатив, направленных на поддержку местных сообществ, осуществили мониторинг социальных и экологических показателей поставщиков и изучили риски, связанные с взаимодействием с поставщиками по вопросам охраны окружающей среды и социальным нарушениям в цепочках поставок.
Всего были проанализированы данные 160 компаний. Оценка проводилась по обновленной открытой методике присвоения ESG-рейтингов по 100-балльной шкале. В результате «Русал» получил 83,33 балла.
«Многолетняя стратегия "Русала" заключается не только в постоянной модернизации и развитии производственных мощностей, но и в активном участии в социально-экономическом развитии российских регионов. Мы традиционно уделяем значительное внимание отношениям с местными сообществами, реализуем целый ряд масштабных проектов по благоустройству общественных территорий, строительству современных медицинских и спортивно-оздоровительных центров, оказываем содействие в сфере образования, науки и просвещения. Кроме этого, серьезное внимание мы уделяем работе с поставщиками и потребителями, основанной на прозрачности коммуникации и открытом диалоге и направленной на обеспечение высокого качества и развитие новых продуктов», — отметила директор по устойчивому развитию, член Исполнительного Комитета (правления) «Русала» Елена Мякотникова.
Напомним, что в «Русале» действует Общественно-экспертный совет по устойчивому развитию. Среди его задач — повышение эффективности взаимодействия с гражданами, отраслевыми и межотраслевыми объединениями, органами региональной власти и местного самоуправления, научными и общественными организациями в сфере охраны окружающей среды, климатических изменений, социальной защиты и деловой этики.