Гарик Харламов стал лицом юбилея Wildberries

Wildberries и Russ впервые пригласили Харламова в качестве селебрити
Гарик Харламов

Гарик Харламов. Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

Объединенная компания Wildberries и Russ запустила рекламную кампанию, приуроченную к 20-летию маркетплейса. Ее лицом стал юморист и телеведущий Гарик Харламов.

«Мы решили, что один из самых креативных и харизматичных комиков, которого знает вся страна, лучше всего подходит под 20-летие самой популярной цифровой платформы. В ролике мы раскрыли Гарика не как придуманного персонажа, а как реальную личность, хорошо знакомую широкой аудитории. Поэтому мы придумали креатив, в котором он предлагает компании самые необычные идеи, как отметить юбилей. В результате получился микс из сценариев от Харламова, где нашлось место и пришельцам, которые прилетели с инопланетным подарком, и огромному торту "с сюрпризом"», — комментируют в пресс-службе компании.

Также начался розыгрыш призов. Чтобы принять в нем участие, нужно до 20 октября купить на Wildberries любые товары со значком «С ДР, ВБ!» на сумму от 4 тысяч рублей. Среди призов есть квартира в Москве, машина и еще более 700 других ценных вещей. Чем больше таких покупок — тем больше шансов. 11 ноября в прямом эфире будут выбраны победители, а 12 ноября результаты будут опубликованы на сайте.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше