В России запустили цифровую платформу для продвижения отечественных брендов и компаний

TenChat и бренд «Сделано в России» запустили цифровую платформу

Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»

TenChat и бренд «Сделано в России» запустили цифровую платформу для продвижения отечественных брендов и компаний, сообщает Владимир Соловьев в Telegram-канале.

Она позволит объединить потребителей, производителей и продавцов на маркетплейсах. Почти четыре миллиона предпринимателей смогут принять участие в проекте «Сделано в России».

Руководитель проекта Михаил Садченков пригласил в проект малый и крупный отечественный бизнес. По его словам, он не имеет аналогов и создает условия для формирования долгосрочного устойчивого спроса на российские товары, а также для продвижения достижений каждого гражданина РФ.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше