В январе-сентября 2024 года спрос на Wildberries Цифровой увеличился на 540 процентов в денежном выражении в сравнении с таким же периодом прошлого года. В количественном выражении прирост составил 343 процента, сообщили в компании.
Самую высокую динамику показала категория «Ключи и сертификаты» — более 1700 процентов. Чаще всего потребители покупали подписки на онлайн-сервис Steam и игры студии modr, ключи активации Windows 11 Pro и карты пополнения iTunes.
Почти на столько же вырос спрос и в категории «Услуги». Здесь лидируют предложения по вывозу крупногабаритной бытовой техники и мебели, услуги по гаданию на Таро и диагностике отношений, продажи которых увеличились вдвое, а также услуги по приглашению в онлайн-игру Hamster Kombat с бонусами.
Видеоконтент прибавил в объемах продаж за три квартала этого года 39 процентов. Больше всего востребованы мастер-классы по татуировкам, курсы по флористике и видеоуроки по дзюдо.
Спрос на образовательный контент вырос на 193 процента. В лидерах — опорные конспекты и контрольные работы для учеников средней школы.
«Большой рост продаж связан с активной работой по привлечению партнеров и, как следствие, существенному расширению ассортимента. В этом году число продавцов увеличилось вдвое, а количество цифровых товаров приблизилось к отметке в 200 тысяч. Потребители оценили удобство маркетплейса цифровых товаров, у которого на рынке нет аналогов. Кроме того, интерес к площадке безусловно подстегивают скидочные акции, которые регулярно проводятся на платформе», — отмечает руководитель Wildberries Цифровой Элина Ким.