Объединенная компания Wildberries и Russ совместно с 3D Платформой открыли виртуальный интерактивный музей, в котором представлены товары региональных брендов — победителей конкурса «Культурный код России» от Wildberries.
Так, товары восьми брендов были оцифрованы и размещены в формате 3D. Теперь любой желающий может в деталях рассмотреть изделия производителей, которые в своей продукции сочетают культурные ценности и традиции конкретного региона России.
«Миссия нашей компании — популяризация культурного кода России, и мы регулярно открываем новые виртуальные музеи, которые помогают познать культуру в современном формате 3D-визуализаций. Так родилась идея запустить совместный музей и показать в нем победителей конкурса от Wildberries. В музее мы постарались рассказать историю каждого бренда и показать авторское воплощение в интерактивном формате», — рассказал генеральный директор 3D Платформы Константин Попов.
Как подчеркнули инициаторы проекта, цель музея — не только предоставить дополнительную поддержку молодым брендам, но и продемонстрировать возможности создания успешных коммерческих проектов с использованием культурного кода России.
«Мы стремимся не только развивать малый и средний бизнес в странах своего присутствия, но и продвигать локальных производителей, сохранять богатое наследие и традиции. Для нас важно поддерживать и развивать культурный код России», — отметила основатель Wildberries, глава Wildberries&Russ Татьяна Ким.