В России открыли виртуальный музей региональных брендов

В России запустили виртуальный музей «Культурный код России»

Фото: Christin Hume / Unsplash

Объединенная компания Wildberries и Russ совместно с 3D Платформой открыли виртуальный интерактивный музей, в котором представлены товары региональных брендов — победителей конкурса «Культурный код России» от Wildberries.

Так, товары восьми брендов были оцифрованы и размещены в формате 3D. Теперь любой желающий может в деталях рассмотреть изделия производителей, которые в своей продукции сочетают культурные ценности и традиции конкретного региона России.

«Миссия нашей компании — популяризация культурного кода России, и мы регулярно открываем новые виртуальные музеи, которые помогают познать культуру в современном формате 3D-визуализаций. Так родилась идея запустить совместный музей и показать в нем победителей конкурса от Wildberries. В музее мы постарались рассказать историю каждого бренда и показать авторское воплощение в интерактивном формате», — рассказал генеральный директор 3D Платформы Константин Попов.

Как подчеркнули инициаторы проекта, цель музея — не только предоставить дополнительную поддержку молодым брендам, но и продемонстрировать возможности создания успешных коммерческих проектов с использованием культурного кода России.

«Мы стремимся не только развивать малый и средний бизнес в странах своего присутствия, но и продвигать локальных производителей, сохранять богатое наследие и традиции. Для нас важно поддерживать и развивать культурный код России», — отметила основатель Wildberries, глава Wildberries&Russ Татьяна Ким.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше