В дни проведения распродаж «11.11» или во «Всемирный день шопинга» россияне приобрели в два раза больше гаджетов, чем в среднем за неделю в течение текущего года. По сравнению с аналогичной распродажей прошлого года в этом году было реализовано в полтора раза больше устройств и аксессуаров. Такие данные представили в «МегаФоне» на основе анализа продаж интернет-магазина оператора связи. Траты россиян показали двукратный рост, а наибольшим спросом пользовались смартфоны, наушники и умные часы.
Среди смартфонов лидерами распродажи стали Tecno (модели Spark 20 Pro, Pova 6 и Camon 30), Xiaomi (модели Redmi Note 13, Redmi Note 13 Pro и Redmi 13C) и Samsung (модели Galaxy A55, Galaxy S24 Ultra и Galaxy A35). В наушниках топовыми стали Realme Buds T300, а среди брендов умных часов — Infinix, Apple и Samsung. У Infinix в «часовом» сегменте лидируют Infinix Watch 1, у Apple — Apple Watch Series 10, а у Samsung — Galaxy Watch 7 LTE.
В «МегаФоне» отмечают, что рост спроса на умные часы и наушники — тенденция всего 2024 года, о чем свидетельствуют и данные рынка, и результаты реализации во всех каналах продаж оператора. К примеру, продажи умных часов в количественном выражении увеличились почти на 40 процентов, если сравнивать три квартала текущего и 2023 годов.
В этом году интерес покупателей к распродаже оказался выше, чем в 2023: число проданных гаджетов в интернет-магазине «МегаФона» оказалось выше на 53 процента.
«Распродажи в ноябре проходят у нас ежегодно, и для любителей гаджетов это отличная возможность приобрести желаемое устройство с существенной экономией — вплоть до половины стоимости. Как и год назад, мы видим самый высокий интерес именно к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка, поэтому клиенты ожидаемо стремились приобрести их в дни распродажи по выгодной цене», — рассказал директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.