В рамках 17 Международного форума и выставки «Транспорт России» в Гостином дворе Газпромбанк, одно из ведущих кредитных учреждений в области финансирования и структурирования проектов транспортной отрасли, в том числе занимающий лидирующие позиции в стране в сфере комплексной реализации инфраструктурных проектов на принципах государственно-частного партнерства совместно с правительством Омской области провел деловой завтрак «Развитие транспортного каркаса Омской области».
В ходе мероприятия партнеры и гости Газпромбанка смогли обменяться мнениями по актуальной проблематике и различным аспектам реализации крупномасштабных инвестиционных инициатив, связанных с инфраструктурным развитием региона. Зачем Омской области нужны новая автодорожная и аэропортовая инфраструктура? Когда регион станет современным международным мультимодальным центром? Как идет развитие проектов общественного транспорта? Каким образом создание транспортного каркаса и особенно трассы «Северный обход города Омска» повлияет на трансграничные проекты страны? Участники делового завтрака обсудили эти и многие другие вопросы повестки, актуальной как для органов федеральной и региональной власти, так и для корпоративного сектора и отраслевых экспертов.
В число участников делового завтрака Газпромбанка вошли первый заместитель министра транспорта Российской Федерации Валентин Иванов, первый вице-президент Газпромбанка Павел Бруссер, губернатор Омской области Виталий Хоценко, губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев, ряд руководителей транспортных агентств и компаний, представители органов власти, институтов развития и коммерческих банков.
«Регион занимает уникальное положение между Европой, Дальним Востоком и Азией. Омск — это сочетание речной артерии и автомобильных дорог, город находится на протяжении дороги Европа-Западный Китай, в сторону Дальнего Востока между Тюменью и Новосибирском. Трасса "Северный обход города Омска" позволит региону уверенно развиваться. В сегодняшних условиях, когда ставки высоки, некоторые регионы принимают решения о заморозке концессии. Но Омская область строит важные инфраструктурные объекты и уверенно идет вперед, а наша профессиональная команда помогает найти ответы на непростые вопросы. Общая стоимость проектов банка в сфере транспорта превышает 700 миллиардов рублей. А совокупный денежный объем ГЧП-проектов с участием нашего фининститута и инфраструктурного холдинга ООО "ГПБ-ИХ", совместно реализующих стратегию инфраструктурного #МЕГАИГРОКа, включая инвестиционные инициативы в стадии проработки, составляет 4,2 трллиона рублей. Мы готовы применять ведущие практики и адаптировать свои предложения под специфику региона, чтобы в интересах местной экономики и для комфорта омичей здесь появлялись новые знаковые объекты инфраструктуры», – прокомментировал первый вице-президент Газпромбанка Павел Бруссер.
«Сегодня мы наблюдаем рост объемов грузоперевозок автомобильным транспортом. Логистический потенциал нашего региона в значительной мере раскроет строительство автомобильной дороги "Северный обход города Омска". Проект будет реализован благодаря поддержке правительства России и нашего партнера — Газпромбанка. Эта трасса может стать продолжением транспортного коридора М-12 Москва — Казань путем расширения автомагистрали до Владивостока с выходами на Китай и Монголию», — отметил губернатор Омской области Виталий Хоценко.