На российский рынок ретейла хотят выйти еще 13 иностранных брендов. Об этом заявила старший директор СORE.XP Марина Малахатько.
Узнайте больше в полной версии ➞Планы по скорому выходу на рынок анонсировали 13 брендов. По словам Малахатько, 10 из них связаны с одеждой. Также она добавила, что семь иностранных брендов — представители европейских стран.
В настоящий момент, подметила Малахатько, компании соблюдают конфиденциальность, так как находятся только на стадии согласования сделок. В целом же, указывает старший директор СORE.XP, число новых иностранных имен на рынке России останется на уровне 2023-2024 годов, то есть до 25 брендов.
«Экспансия очень умеренная. Мало кто выходит на рынок без партнеров», — утверждает Малахатько. Также она пояснила, что в российском рынке сейчас заинтересованы небольшие семейные бренды.
В сентябре итальянский люксовый бренд Trussardi, занимающийся одеждой и парфюмерией, объявил о возвращении в Россию. Утверждалось, что завершение работы с российскими потребителями встало для модного дома многомиллионными долгами и продажей бренда фирме Miroglio Group. После этого Trussardi приняло решение о возвращении бренда в Россию. В ближайшее время откроется магазин на Ходынском поле в Москве.
В конце лета также стало известно о возможном возвращении в Россию модного дома Dior. Компания подала заявки в Роспатент на регистрацию своих товарных знаков Dior, Dioramour и Gem Dior.
Тем временем отмечается, что в торговых центрах России с января 2024 года уже успели появиться магазины восьми иностранных брендов. Например, это сеть товаров для дома Chakra, ретейлер электроники Tecno из Китая, бренд косметики из Армении 22|11 Cosmetics, а также марки одежды Ellsay и Baasploa из Китая, Josiny из Южной Кореи, Laurel из Германии и Rinascimento из Италии, рассказали в CORE.XP.
В Nikoliers сообщили, под конец 2024 года количество fashion-ретейлов, составляющих турецкую часть рынка в России, возрастет до 24. Уточнялось, что это более чем в два раза превышает показатели начала 2022 года, когда их было всего 11. Также сейчас активно расширяются такие компании, как LC Waikiki, Colin's, DeFacto и Koton.
В начале сентября появились данные о том, что за шесть месяцев 2024 года на российский рынок вышло больше 3,3 тысячи новых брендов, связанных с питанием и товарами повседневного спроса. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество новинок снизилось на 18 процентов. В то же время эксперты пояснили, что 2022-м на рынок вышло почти 10 тысяч новых марок, все это было связано со сменой брендов из-за конфликта на Украине. Уже в 2023-м, когда основная часть ниш была заполнена, эта тенденция начала ослабевать.
В NielsenIQ отмечали, что больше всего новых брендов за семь месяцев 2024 года открыли производители пива. Кроме того, появилось много новых марок десертов, чипсов, шоколадок и мороженого.
В сентябре также стало известно, что южнокорейская LG подала в Роспатент новую заявку на регистрацию товарного знака Ohui. Под брендом, с которым знаменитый производитель бытовой техники решил снова прийти на отечественные рынки, хотят создавать кремы, парфюмы и средства для волос.
LG Electronics приостановила все поставки в Россию в марте 2022 года. Вскоре после этого Минпромторг включил товары бренда в список для параллельного импорта. В начале 2024 года отмечалось, что по всей России начали закрываться оставшиеся специализированные магазины LG.